У каждого из нас своя жизнь или жизнь вне работы — маленькие миры, в которых он занимается чем-то другим (искусство, семья, обучение, волонтерство, встречи с друзьями). Во всех наших «мирах» мы испытываем прекрасные и стрессовые моменты, и поскольку есть только один мужчина и не может отключить эмоции, связанные с конкретными вопросами, случается, что эмоции и нервы переполняют нас там, где мы не должны этого допустить.

профессионализм

Это может показаться нечувствительным, особенно для более чувствительных людей, но профессионал может отделить конфиденциальность от профессионала (или других — обязанностей по отношению к команде, команде, человеку, которого он объявил о поддержке). Он знает, что, хотя чувства нельзя отключить, они не должны сильно влиять на то, как мы выполняем порученные нам задачи.

Иногда это так, что мы должны сосредоточиться на одной вещи, трудной для выполнения, отнимающей много времени. Хорошо организованные люди с сильной стрессоустойчивостью могут играть на многих фронтах в течение длительного времени. Ответственные лица, которые не могут работать, например, на постоянной основе, или посвящают себя, например, работе, волейбольным тренировкам и струнному квартету, чаще всего в периоды повышенной работы они делают перерыв, например, в динамическом развитии страсти, чтобы вернуться к тренировкам или дополнительным урокам. после работы с нагрузкой.

Однако иногда стресс поражает нас, и мы взрываемся …

Гнев на работе

Нервничать на работе не является неестественным. В среднем восемь или более часов мы находимся под постоянным давлением, некоторые вещи не выходят из строя, другие могут выйти лучше, кто-то смотрит через плечо и проверяет, работаем ли мы и как выполняем свои обязанности. Конечно, есть разочарование и нервозность, и все это усиливается, чем больше мы устали.

Будет лучше попытаться устранить источник стресса. Если начальник постоянно обвиняет нас в дальнейших задачах, выходящих за рамки нормы и наших временных возможностей, стоит прийти и поговорить — может быть, некоторые из задач, которые не требуют вашей компетенции, может взять на себя кто-то другой. Очень важно, чтобы сотрудник справедливо относился к окружающей среде на работе.

Давайте не будем бояться вести переговоры — если мы хорошо справляемся с работой и работодатель ценит наши способности, а также требует от нас большого внимания, давайте попробуем подумать, сможем ли мы получить какую-либо выгоду от избытка выполненной работы — например, дополнительных дней отпуска, поощрительного бонуса , удаленные рабочие дни. Не должно быть сюрпризом, что человек, который выполняет двойную работу за ту же зарплату, что и те, кто работает меньше ее, несчастен.

Отношения с другими сотрудниками

Следует помнить, что на рабочем месте, как правило, существует определенная иерархия среди сотрудников. У одних есть специальные знания, у других высокоразвитые так называемые мягкие навыки (например, облегчение общения с людьми и управление человеческими ресурсами), некоторые имеют предрасположенность к выполнению работы в стрессовых ситуациях, другие нуждаются в спокойных условиях работы, имеют более или менее властные полномочия над своими коллегами. Несмотря на эти различия, стоит четко сообщить о своих потребностях и ожиданиях, связанных, например, с разделением труда или тем, как они выполняются.

Когда мы встречаемся с человеком, между нами быстро развиваются отношения — мы обращаемся к нашим коллегам по имени, очень часто к начальству, используя такие формы вежливости, как «мастер» или «леди».

Нельзя забывать, что люди рефлексивно проверяют границы. Они задаются вопросом, сколько они могут себе позволить, можно ли использовать чью-то симпатию для получения более ощутимой выгоды — попросить кого-то сделать что-то для нас, когда у нас нет времени, помощи, если мы не знаем, как поступить, и т. Д. вполне очевидные манипуляции с другим человеком. Тренировка уверенности определенно поможет в отношениях с коллегами.

Может также случиться так, что команда найдет людей, которые намеренно портят атмосферу на работе, заставляя своих коллег вести себя хорошо, и многие люди склонны покидать головы и выполнять чужие, даже очень грубые инструкции из-за страха или избегания конфликта. Мы будем встречаться с токсичными людьми в профессиональной среде. Помните, что есть две формы реакции: побег или борьба. От нас зависит, станем ли мы жертвами психологических манипуляций или встанем.

Нет контроля

Ну, а как насчет этих эмоций? В ответ на неблагоприятные условия и раздражающие стимулы мы можем реагировать импульсивно (что может привести к резкому и непродуманному обмену, который ни к чему не приведет) или подавить негативные впечатления. Подавленный гнев саморазрушителен. Может вызвать депрессию, невроз и выгорание.

Поймите, что энергия, которую вы тратите на подавление гнева, может помочь вам достичь ваших целей на работе и вне дома. Однако помните, что это не означает, что вы должны выкрикивать свои разочарования в том месте, где вы находитесь в данный момент, потому что истерия, проклятые реакции и постоянно громко выраженный гнев вызывают стресс у других и могут вызвать конфликт. Освобождение гнева не должно сводиться к передаче его другим людям.

Не кричать Что?

В стрессовой ситуации это может быть сложно, но сначала подумайте, откуда приходит гнев. Психологи отмечают, что люди с низкой самооценкой чаще раздражаются. Итак, начните с определения своей роли в вашей команде, компании, проекте — какие преимущества важны для вашей команды, что вы предлагаете ему и как вы себя чувствуете в этом.

Вы должны знать, откуда приходит ваш гнев и как вы можете разрешить стрессовую ситуацию. При здоровом подходе к вашим способностям и работе, способности оценивать свою работу в соответствии с вашей совестью и последовательными критериями оценки, нет места для гнева.

Также подумайте о том, как часто вы взрываетесь или готовите с гневом в тишине. Гнев длится долго или напряжение спадет через некоторое время? Подумай обо всем, что ты сделал с этим гневом. Какова была ваша попытка разрядить эмоции? Вы хотите работать над этим?